Types of insurance in the Russian Federation

viewsViews: 3747         commentsComments: 0

Types of insurance

Translation of the article: Types of Insurance

In the Law of the Russian Federation have been foreseen such kinds of insurance: property, personal and liability insurance. It is also can be identified separately reinsurance.

Property insurance

The contract of property insurance specifies the obligations of the insurer to compensate the insured person damage caused to the insured property, when will occur insured event. Payment of compensationin its turn limited to the amount specified in the contract. As a rule, a contract of property insurance signs in respect of corporate or personal property. Thus, the object of insurance can be: vehicles (land, water, air), goods, real estate, other property. There are a lot of insurance products in this type of insurance. You can insure the financial risks that relate to the loss of income through the stop in production due to occurrence of insured event. Property insurance can help you in case of contractors bankruptcy or in case of non-compliance of their obligations, and in some other cases.

Personal insurance

Existing types of insurance in Russia, also provide private insurance. Since the insurer agrees to pay the amount specified in the contract upon the occurrence of the insured event, which will damage the health of the insured person or to his death. Payment of insurance can be a one-time or periodic. Agreement on personal insurance includes the obligation of insurer to pay the insurance premium to insured person due to the contract. Personal insurance includes the following subspecies of insurance: life insurance, accident insurance, pension, medical insurance, etc. So in all personal insurance is tied to a single object and a number of insurance risks, which are provided in each individual insurance product.

Liability insurance

This insurance is considering the object of insurance liability to third parties (companies or individuals) who may be harmed by the actions or omissions of the insured person. Liability insurance contract transfers the responsibility for damage to the insurance company, which in turn must pay the sum that the insured person will have to pay to third parties as compensation for the damage. This insurance protects the insured property and protects it from liability for possible damage to property and health of legal entities and citizens.

Reinsurance

In Russia, among all types of insurance - reinsurance distinguished separately. This type of insurance is some kind of a system of financial relations, which provides the transfer of responsibility for financial risk from one insurer to another. Reinsurance can hold either the insurer or specialized insurance company. The system reduces the risk of reinsurance on the international and domestic insurance markets, and allows even small insurers to carry out major insurance risks.

The Russian Federation has used such types of insurance, which provides contract in the two forms: compulsory and voluntary insurance. 1st type of insurance is at the request of the parties, and the second - in the force of law.


To add comment, please, authorize.
Authorize using Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Виды страхования в Российской Федерации

viewsПросмотров: 6125         commentsКомментариев: 0

Виды страхования

Перевод данной статьи вы можете найти на УкраїнськуУкраїнську та АнглійськуАнглійській локалях.

Виды страхования

В Законе Российской Федерации предвидены такие виды страхования: имущества, личное и страхование ответственности. Также отдельно можно выделить перестрахование.

Страхование имущества

В договоре о страховании имущества оговариваются обязанности страховщика возместить страхователю ущерб нанесенный застрахованному имуществу, тогда когда наступит страховое событие. Выплата возмещения в свою очередь ограничена суммой, которая указана в договоре. Как правило, договор о страховании имущества заключается в отношении корпоративного или личного имущества. Так, объектами страхования могут быть: транспортные средства (наземные, водные, воздушные); грузы; недвижимость; другое имущество. В этом виде страхования есть очень много страховых продуктов. Вы можете застраховать финансовые риски, которые относятся к утрате доходов через остановку производства из-за наступления страхового события. При банкротстве контрагентов или при невыполнении ими их обязательств, и в ряде похожых случаев вам может помочь страхование имущества.

Личное страхование

Существующие в России виды страхования, предусматривают также и личное страхование. Так страховщик обязуется выплатить указанную в договоре сумму при наступлении страхового события, которое приведет к ущербу здоровья застрахованного человека или к его смерти. Выплата страховки может быть одноразовой или периодической. Договор об личном страховании предусматривает обязанность страхователя выплатить обусловленную в договоре страховую премию страховщику. Личное страхование объединяет следующие подвиды страхования: страхование жизни; страхование от несчастных случаев; пенсионное, медицинское страхование и т.д. Так в личном страховании все привязано к отдельному объекту и ряду страховых рисков, которые предусмотрены в каждом отдельном страховом продукте.

Страхование ответственности

Это страхование рассматривает объектом страхования ответственность перед третьими лицами (предприятиями или гражданами), которым возможно будет нанесен ущерб из-за действий или бездействия страхователя. Договор страхования ответственности переносит ответственность за нанесенный ущерб на страховую компанию, которая в свою очередь должна возместить страхователю суммы, что страхователь должен будет заплатить третьим лицам в качестве компенсации за нанесенный ущерб. Это страхование защищает имущество страхователя и оберегает его от ответственности за возможное причинение вреда имуществу и здоровью юридических лиц и граждан.

Перестрахование

В России среди всех видов страхования, отдельно выделяют перестрахование. Этот вид страхования является некой системой финансовых отношений, которая предусматривает передачу части ответственности по финансовым рискам от одной страховой компании к другим. Перестрахование может провести либо страховщик, либо специализированная страховая компания. Система перестрахования уменьшает риски на международном и внутреннем рынках страхования и позволяет даже мелким страховщикам проводить страхование серьезных рисков.

В Российской Федерации используются такие виды страхования, которые предусматривают заключение договора в таких 2 формах: обязательное и добровольное страхование. 1-й вид страхования осуществляется по желанию сторон, а второй – в силу закона.


Чтобы добавить комментарий нужно авторизироваться.
Авторизируйтесь используя Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter